пятница, 12 декабря 2014 г.

"Шпаргалка"

Нам задал учитель сегодня урок,
Но выучить этот урок я не смог:
Сначала - игрушки, за ними - футбол,
И завтра учитель поставит мне "кол".

Но знаю я средство одно, выручалку:
Сажусь и пишу на бумажке шпаргалку -
Все буквы и цифры с учебной страницы
В бумажку мою полетели, как птицы.
Следил я за "птицами" долго и зорко -
И будет, надеюсь, хотя бы четверка.

Эх, как же обидно, когда при ответе
Учитель заветный листочек заметил,
Сказал он, кряхтя осмотрев мой листок:
"Теперь отвечай без шпаргалки урок!
Бумажку, я вижу, готовил ты сам -
Ответь без шпаргалки - шпаргалку отдам".

И правда: над ней я пыхтел целый вечер
И, значит, все вспомню и точно отвечу.
Я вспомнил всех "птичек", и в нужном порядке
Я выложил все, как в учебной тетрадке.

Учитель сказал: "А вот это прекрасно:
Бумажку свою ты писал не напрасно!"

Шпаргалки, друзья, и теперь я пишу,
Но в школу, поверьте, я их не ношу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий