среда, 18 марта 2015 г.

"Лошадиная сила"

Человек изобрел паровоз.
Паровоз человека повез.
И кричал паровоз на людей:
- Я сильнее, чем сто лошадей!
Тут одна лошадиная сила
Подошла и сказала ему:
- Я весь век человека возила,
Что мне делать теперь? Не пойму!

Человек изобрел пароход
И поплыл по реке на восход.
Пароход над рекой голосил:
- Сколько сил во мне! Сколько сил!
Тут одна лошадиная сила
Подошла и сказала ему:
- По дорогам я грузы возила,
Как по речке возить? Не пойму!

Человек изобрел самосвал.
Самосвал он на стройку
Позвал.
И хвалился шофер самосвала
Тем, что сил в самосвале
Немало!
Тут одна лошадиная сила
Подошла и сказала ему:
- Я песок и щебенку
Возила.
А теперь ты везешь.
Почему?

Человек изобрел самолет
И отправился в первый полет.
Загудел самолет над долиной:
- Я силен, как табун
Лошадиный.
Тут одна лошадиная сила
Подошла и сказала ему:
- По земле я все грузы
Возила.
Как ты в небо повез?
Не пойму!

Человек изготовил ракету,
Облетел нашу Землю-планету.
И ракета хвастливо сказала:
- Сил во мне!.. Я сама
Не считала...
Тут одна лошадиная сила
У ракеты печально спросила:
- Век трудилась я честно,
Поверь.
Что мне делать осталось
Теперь?

- Не грусти, лошадиная
Сила! -
Человек улыбнулся легко.
- Отвечаю тебе, коль
Спросила:
Будешь детям возить
Молоко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий