четверг, 22 марта 2012 г.

"Куда убегает зима?" (перевод с еврейского Ю. Мориц)

Спросил меня Энык,
Спросил меня Бенык:
- Куда убегает весна,
Когда прибегает
Горячее лето
И вишня горит у окна? -
Конечно, ему я ответил на это:
- В улыбку твою
Убегает она. -
Спросил меня Энык,
Спросил меня Бенык:
- А лето куда убежит,
Когда прибежит
Ароматная осень
И лист на ветру задрожит? -
Конечно, ему я ответил на это,
Что осенью спрячется
Красное лето,
Оно в сентябре
Убежит по привычке
В румяные щеки
Твоей же сестрички.
- А осень? А осень?
А осень куда?
- А осень, -
ему отвечаю тогда, -
С деревьев на землю
Стряхнет абрикосы
И спрячется в мамины
Желтые косы. -
А Энычек-Бенычек
Ходит за мной:
- Куда же зима
Убегает весной?
- Ах, Энычек-Бенычек
Сам не пойму! -
Но ранней весною
Ушанку сниму,
И Эныку-Беныку
Станут видны
Сугробы моей
Голубой седины.
И Эныку-Беныку
Станет понятно,
Куда убегает
Зима от весны.

Источник: О. Дриз. "Энык-Бенык Колобок",  "Детская литература", 1977 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий