четверг, 7 июня 2012 г.

"Куда люди уезжают"

Ночь и день, день и ночь,
День и ночь, ночь и день
Все в бегах поезда,
Все в пути.
Все увозят,
Увозят куда-то людей,
Все не могут
Людей увезти.

Вот поехал один,
- До свиданья! - сказал.
Но примчались
Четыре других
На вокзал.

Вот отправилась женщина
В дальний маршрут -
Десять новых пришли
И билеты берут.

Тащат люди -
Растерянны, веселы, злы -
Рюкзаки,
Чемоданы,
Баулы,
Узлы.

Кто-то криком кричит,
Кто-то рыком рычит,
Кто-то шутит,
А кто-то стоит и молчит;
Кто хохочет, кто слезы не прячет,
А один - и смеется и плачет...

- Ну скажите: куда?
Ну скажите: зачем?
Загорелось уехать
Сегодня вам всем?

Отвечают на это мне
Наперебой:
- Едем к дяде!
- От тети!
- Из дому!
- Домой!
- На работу!
- На пляж!
- Поправляться!
- Худеть!
- И себя показать!
- И людей посмотреть!

Едут кепки и шляпы,
Береты, платки,
Едет с городом город
Играть в городки,
Едут в горы и степи,
К морям и в тайгу...

Но нашелся чудак,
Говорит:
- Не могу,
Я не в силах понять,
Я не знаю совсем,
Почему я поехал,
Куда и зачем!

Источник: Р. Добровенский. "Поезд, в котором я ехал", "Детская литература", 1976 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий