пятница, 8 июня 2012 г.

"Книжное дерево"

Недавно я попал, друзья,
В необычайный сад:
Там зреют сливы и инжир,
Айва и виноград,
И изумрудный фейхоа,
И персики, и груши...
И есть деревья, где растут
Чудесные игрушки.

И дерево Чуковского
Там было знаменитое,
На нем цвели сандалии,
Чулки и башмаки,
А по соседству - спелые
Зонты с велосипедами,
Цветные телевизоры,
И джинсы, и коньки.

За ними шли конфетные
Деревья всех сортов.
Пирожные, коврижные,
Зефирные, эклерные,
Рахатлукумшербетные
И дерево тортов!

Но я забыл про шоколад
И пряники с коврижками,
Когда увидел дерево,
Увешанное книжками.
С ветвей свисали гроздьями
Альбомы для раскраски,
Собранья многотомные
И маленькие сказки:

Красные, зеленые,
Синие и белые,
Грустные, веселые,
Кислые и спелые...

Бегут к нему читатели
С мешками и корзинками
За книжками, журналами,
Веселыми картинками.

И дерево чудесное
Трясут, трясут, трясут...
И книжки интересные
Авоськами несут.

- Ого! - кричат водители,
Машины нагружая. -
Давненько мы не видели
Такого урожая!..

Когда о книжном дереве
Я рассказал друзьям,
Они мне не поверили:
- Ты все придумал сам.

- Друзья! - воскликнул я. - Клянусь,
Что вам я не соврал!
Я ЭТУ КНИЖКУ в том саду
На дереве сорвал!

Источник: журнал "Веселые картинки", № 2, 2012 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий