четверг, 29 декабря 2011 г.

"Снежинка и кувшинка"

Над озером тихим спустилась снежинка
И села тотчас на сухую кувшинку.

Как рада была ей кувшинка сухая!
- Тебя я давненько к себе поджидаю.

Подругой мне будешь, - сказала кувшинка, -
Одной мне так скучно, сестричка-снежинка.

Ты так хороша... Я с тобою зазимую,
Нам весело будет в погоду любую.

- Ах, жалкая травка, ты хочешь в подружки?
Уж лишком горда ты, шептунья-старушка.

Подумать ведь только - какая подруга!
Тебя завтра с корня сорвут наши вьюги,

А я буду вечно алмазом светиться,
Как гордая снежная пава-царица.

Прошло много дней, и весна возвратилась,
По лесу кукушечье эхо катилось,

Цвела на воде белым цветом кувшинка, -
Но нет и следа от гордячки-снежинки.

Источник: В. Золотов. "Лесные друзья", "Латгосиздат", 1948 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий